Губернатор Роман Копин во главе делегации окружного Правительства посетил Чукотский район, где проверил уровень продовольственной безопасности.
 
В настоящее время в населенных пунктах района имеется весь перечень социально значимых продуктов, запаса которых хватит на 8-10 месяцев. По данным окружного департамента сельского хозяйства и продовольствия, план завоза в этом году выполнен более чем на 100% - поставлено 1 475 тонн, в том числе почти одна тысяча тонн социально значимого продовольствия. Продолжается поставка в отдалённые села района, в которые уже завезено более 500 тонн.
 
На данный момент на центральном распределительном складе села Лаврентия находится свыше 860 тонн продовольственных товаров. Замороженные и скоропортящиеся товары хранятся в рефрижераторных контейнерах, принадлежащих предприятию ООО «Берингов Пролив».
 
Правительственная делегация также оценила состояние молочного цеха, который был введен в эксплуатацию в 2012 году. Предприятие закупило современное оборудование по производству молочной продукции на сумму свыше 12 млн рублей. До конца текущего года, в рамках государственной программы «Развитие агропромышленного комплекса Чукотского автономного округа», предприятию будет оказана государственная поддержка по возмещению затрат на закупку и доставку оборудования в размере до 90 процентов от суммы.
 
Кроме того, глава региона посетил тепличное хозяйство, в котором местный предприниматель выращивает овощи и цветы. Губернатор поручил департаменту сельского хозяйства и продовольствия проработать возможность участия предпринимателя в государственной программе, с целью увеличения масштабов производства и обеспечения района овощной продукцией.
 
Напомним, накануне делегация правительства Чукотки во главе с Романом Копиным побывала с рабочим визитом в Чукотском районе. В рамках двухдневного визита глава региона проверил ход строительства жилых домов в селе Лаврентия, уделил внимание обеспечению лекарствами и средствами защиты, готовности тепловых и электросетей к зиме, а также посетил объекты сельского хозяйства.