Как сообщили в минтрансе региона, электротранспорт обеих столиц, официальной и индустриальной, получит примерно по пять трамваев. Намечено приобретение троллейбусов для Хабаровска. При этом лизинговая программа в большей степени сориентирована на обновление автобусного парка МУПов - муниципальных унитарных предприятий.
Не секрет, что бюджеты городов и районов, за исключением краевого центра, не в состоянии финансировать приобретение пассажирского транспорта. Региональная программа развития транспортной системы, разработанная предыдущим составом правительства, при содействии «Газпромбанка» получит перезагрузку.
- Край становится софинансирующей структурой муниципальных перевозок, и за ним должно быть закреплено право принятия управленческих решений, включая контроль деятельности менеджмента МУПов, - убежден заместитель министра транспорта Максим Прохоров.
Без этого, по его словам, эффективности в распоряжении имуществом, которое край передаст муниципалитетам, вряд ли стоит ждать. Достаточно примеров того, как переданные муниципалитету транспортные средства оказывались у частников.
Напомним, что муниципальные предприятия пассажирского автотранспорта, кроме Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре, функционируют в Амурском, Вяземском, Солнечном районах. Отказ от муниципального транспорта в Ванинском, Николаевском, Советско-Гаванском районах привел к отмене рейсов и маршрутов, росту недовольства жителей глубинки.
Соб.инф.
26.06.2019 10:41:00 +1100
Комментировать