Конечно, почтовые абонентские ящики - вещь удобная, и даже при немалой стоимости за обслуживание пользуются спросом.
 
Но, к сожалению, бывают случаи, когда извещения на заказные письма и бандероли в ячейки вовремя не опускают, и присланное уходит обратно. Так, 13 июня открыл свой абонентский ящик в почтовом отделении 680003 по адресу: Хабаровск, улица Краснореченская, 73, заполнил извещение, и вдруг оказалось, что адресованная мне бандероль отправлена обратно еще… 5 мая. Дескать, адресат не интересовался присланными извещениями. А ведь я проверяю свой абонентский ящик едва ли не каждый день, получив за это время несколько обычных и заказных писем, а тут такая долгожданная бандероль, пролежавшая где-то в подсобке.
 
Спросил, как же так? Ну, знаете ли, бывает всякое, и надо было спросить у тех, кто выдает письма «до востребования», ответили мне. А в чем тогда смысл абонентского ящика, если вы предлагаете выстаивать очередь, чтобы проверить, есть ли письма?
 
Ругаться не стал, жалобу тоже не стал оформлять, но подумал, что проблема с доставкой частной корреспонденции вновь назрела, и об этом должно знать не только руководство краевой и федеральной почтовой службы, но и общественность. А то получается, что каждый из нас, кто имел на почте такие неприятности, включая потерявшиеся, либо вскрытые кем-то посылки, остается один на один со своей проблемой, тратит время и нервы для выяснения причин.
 
Поэтому и решил отправить это письмо на сайт «Дебри-ДВ», умеющий отстаивать права граждан, а уж затем руководству краевой почтовой службы.
 
А поскольку уже не раз сталкивался со схожей проблемой, годами арендуя абонентский ящик, то хотел бы упомянуть, что «пик негатива» с почтовыми отправлениями пришелся на 2013 год, когда на телевидении показывали сюжеты со множеством бандеролей, выброшенных на свалку, возбуждались и уголовные дела, а кого-то из тогдашних руководителей российской почты даже уволили. После этого в работе федеральной почтовой службы обстановка улучшилась, ввели электронную очередь, несколько разгрузившую почтовые отделения. Но в последнее время, к сожалению, снова немало нареканий. Сужу по упомянутому выше почтовому отделению, где в очередях то и дело слышишь: работники есть, а толку мало.
 
Надеюсь, вышестоящее почтовое начальство хоть как-то на это прореагирует.
 
А та заказная бандероль на мое имя, что «инкогнито» пролежала на почте, могла прийти из столичного учреждения или культурного представительства одной зарубежной страны, и мне бы сейчас не хотелось выяснять это по электронной почте, ибо получится еще больший резонанс.
 
В. Иванов.