Подписная кампания «Почты России» на второе полугодие 2016 года показывает стабилизацию динамики подписных тиражей и восстановление интереса россиян к подписке - почти 700 тыс. тиражей газет и журналов было оформлено в ходе завершившаяся 30 июня 2016 года подписной кампании на Дальнем Востоке, 67 тыс. из них - в Хабаровском крае.
Рост тиражей подписных изданий на второе полугодие 2016 года к аналогичному периоду 2015 года в Хабаровском крае составил 4%, в Магаданской области - 6%, в Якутии - 1%, на уровне прошлого года сохранили подписные тиражи Приморский край и Еврейская автономная область.
Несмотря на сезонный фактор, этот результат превосходит даже показатель предыдущей подписной кампании - подписку на первое полугодие 2016 года, когда общие тиражи по сравнению с первым полугодием 2015 года сократились на 5,4%.
Таким образом, благодаря усилиям Почты России, Минкомсвязи России и самих издателей ситуация продолжает последовательно улучшаться.
Только весенняя Всероссийская декада подписки (проходившая с 12 по 22 мая 2016 года) Хабаровском крае было оформлено около 1000 подписок на периодические издания, что вдвое больше, чем в аналогичную майскую декаду 2015 года.
Наиболее популярными у жителей Хабаровского края печатными изданиями по объемам подписных тиражей среди центральных печатных изданий стали «1000 советов» (4,5 тыс экз), «Сваты на кухне» (1046 экз), «ЗОЖ» (821 экз). Лидерами среди региональных печатных изданий стали газеты «Амурский меридиан» (966 экз), «Жизнь» (799 экз) и «Солнышко» (609 экз). Среди районных - «Наше время» (2,7 тыс экз), «Вяземские вести» (782 экз), «Приамурье» (762 экз).
Сохранение объемов или прирост подписных тиражей на второе полугодие 2016 года по России показали более 20 российских регионов, на Дальнем Востоке в их число вошли хабаровский край и Магаданская область.
Елена Рыжкова,
руководитель направления по корпоративным коммуникациям
макрорегиона Дальний Восток ФГУП «Почта России»
20.07.2016 14:39:00 +1100
Комментировать