Подписная кампания «Почты России» на второе полугодие 2016 года показывает стабилизацию динамики подписных тиражей и восстановление интереса читателей к подписке - почти 700 тыс. тиражей газет и журналов было оформлено в ходе завершившаяся 30 июня 2016 года подписной кампании на Дальнем Востоке, сообщает руководитель направления по корпоративным коммуникациям макрорегиона Дальний Восток «Почты России» Елена Рыжкова.
 
Итоги прошедшей кампании показывают, что процесс резкого падения подписных тиражей 2015 года, подписка на второе полугодие которого просела по сравнению со вторым полугодием 2014 года на 8,2%, удалось остановить и выйти на устойчивый тренд сокращения негативной динамики спроса.
 
Так в Хабаровском крае рост тиражей подписных изданий на второе полугодие 2016 года к аналогичному периоду 2015 года составил 4%, в Магаданской области - 6%, в Якутии - 1%, на уровне прошлого года сохранили подписные тиражи Приморский край и Еврейская автономная область.
 
Несмотря на сезонный фактор, этот результат превосходит даже показатель предыдущей подписной кампании - подписку на первое полугодие 2016 года, когда общие тиражи по сравнению с первым полугодием 2015 года сократились на 5,4%.
 
Таким образом, благодаря усилиям «Почты России», Минкомсвязи России и самих издателей ситуация продолжает последовательно улучшаться.
 
Только весенняя Всероссийская декада подписки (проходившая с 12 по 22 мая 2016 года) Хабаровском крае было оформлено около 1000 подписок на периодические издания, что вдвое больше, чем в аналогичную майскую декаду 2015 года.
 
В ходе декады «Почта России» дополнительно к скидкам издательств предоставила и скидки на доставку.
 
Кроме того, дополнительная 15% скидка «Почты России» действовала в ходе всей подписной кампании для изданий, вошедших в список, подготовленный экспертным советом по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России, который в рамках прошедшей подписной кампании был существенно расширен. В результате суммарное снижение цены на подписку впервые могло достигать 30%.